ФЭНДОМ

Вселенная миссионеров (вселенная «Миссионеров», иначе вселенная «Слепых поводырей») — место действия цикла «Слепые поводыри».

Космография Править

Основная статья: Космография вселенной миссионеров

Вселенная миссионеров представляет собой систему из двух параллельных миров. В ее состав входят два мира: реальный мир, который в целом соответствует нашему, и мир миссионеров (мир «Миссионеров»), который от нашего резко отличается.

Природные явления неизвестного характера делают возможными пространственно-временные переходы двух типов: в рамках реального мира[1] и между реальным миром и миром миссионеров[2][3].

История Править

Основная статья: История вселенной миссионеров

Историческая последовательность событий в двух мирах аналогична и альтернативна. Помимо этого историческое время мира миссионеров отстаёт от исторического времени реального мира приблизительно на 400-500 лет. 2000 г. в реальном мире соответствует середине XV века в истории мира миссионеров[2][3].

Поворотные исторические события:

География Править

Основная статья: География мира миссионеров

География мира миссионеров и география Земли реального мира альтернативны друг другу, хотя между ними есть определенное сходство. Это одна из причин альтернативности их истории[2][3][4].

Разная тектоническая история, разное расположение материков и островов создают альтернативную физическую географию. В мире миссионеров Океан разделяет две известные части светаАрхипелаг в Океании и континент Афроевразию. Два региона Афроевразии, Европу и Пустыню, в свою очередь, разделяют Горы. Европа имеет выход к Океану, а на юг от Пустыни расположенно Море, которое является его частью. Животный и растительный мир обоих миров в целом совпадают[2][4][3].

Политическая география также отличается. В мире миссионеров известна, по меньшей мере, одна страна и один населённый пункт Европы. Оазисы Пустыни делят племена чернокожих туземцев (негров) и государства туарегов (арабов). Острова Архипелага занимают государства островитян[2][4][3].

Персонажи Править

Основная статья: Персонажи вселенной миссионеров

Персонажи-люди принадлежат к разным расам и народам, социальным слоям, профессиям и занятиям. Но прежде всего они различаются по мирам: это обитатели и выходцы из реального мира (земляне)[2][3][1]. и обитатели мира миссионеров[2][4][3].

Расы и народы известны следующие:

Организации Править

Основная статья: Организации вселенной миссионеров

Политика Править

Основная статья: Политика

Военное дело Править

Право Править

Экономика Править

Основная статья: Экономика

Промышленность Править

Транспорт Править

Торговля и сфера обслуживания Править

Искусственные объекты Править

Здания и сооружения Править

Основная статья: Здания и сооружения вселенной миссионеров

В книгах описаны как здания и сооружения, составляющие собой улицы и уличные образования, так и отдельно стоящие, как общественные здания, так и жилища‎, как реального мира, так и мира миссионеров.

Техника Править

Основная статья: Техника вселенной миссионеров

Культура Править

Основная статья: Культура вселенной миссионеров

Языки Править

Основная статья: Языки

Мировоззрение Править

Основная статья: Мировоззрение

Наука Править

Основная статья: Наука

Образование Править

Основная статья: Образование

Искусство Править

Основная статья: Искусство

Примечания Править